Контент-план или график публикаций контента

A content plan or schedule for publishing content Контент-план или график публикаций контента Контент-маркетинг

Воспользоваться всеми преимуществами контент-продвижения можно только при условии правильного планирования. Для организации процесса информационного наполнения ресурса предлагается создать некий тематический портфель — контент-план.

Источник: Моргачева, И.Н. (2023). Контент-маркетинг как стратегия усиления бренда в цифровой среде: монография. М.: Знание-М, 204 с.

Контент-план представляет график публикаций контента. Это рабочий регламент, ядро актуальных идей и ориентир для контент-менеджера. Таблица контент-плана может содержать следующую информацию:

  • тема материала;
  • формат и вид контента;
  • ключевые слова, фразы (по данным SEO-анализа);
  • содержание публикации (заметки, идеи или ссылки на источники информации);
  • раздел сайта, рубрика, куда планируется размещение;
  • дата и время постановки на сайт;
  • статус (в работе, готово, ожидает публикации, опубликовано);
  • статистика и аналитика (по данным Яндекс.Метрики);
  • примечания (любые комментарии).

Данный подход позволяет заранее провести интервью с авторами и сотрудниками компании подготовить текстовый контент и другие объемные материалы или интерактивы к праздничным датам, не упустить ни одного инфоповода.

Задача контент-плана

Важная особенность контент-плана заключается в том, что это не четко установленный раз и навсегда алгоритм действий. Напротив, он призван видоизменяться, подстраиваясь под изменяющуюся ситуацию на рынке. Главная задача контент-плана – поддерживать интерес целевой аудитории к бренду. В случае, если в отрасли происходит неожиданное сенсационное событие, то материал обязательно должен быть размещен внепланово, отодвинув публикацию других новостей так как размещение актуальных тем существенно увеличивает интерес пользователей.

Контент-план не обеспечит стабильного потока целевой аудитории и не увеличит продажи, но поможет выполнить анализ опубликованного контента и наглядно предоставит результат проведенной работы. Программа публикаций, адаптированных под определенную тематику или под определенный продукт, составляет экосистему контента и помогает выбрать направление дальнейшего развития контент-стратегии. Проработанный контент-план делает контент на сайте более продуманным, а сам бизнес – дальновидным.

Алгоритм создания плана публикаций

После создания плана процесс производства отдельной публикации полезно разделить на ряд стадий:

1. Обдумывание модели и формата публикации.

2. Написание текста, отражающего проблематику конкретной ситуации и демонстрирующего компетенции в области тематики изданий, что важно с точки зрения решения имиджевых задач.

3. Постановка материала на сайт: расстановка тегов, оформление подзаголовков, списков, иллюстраций.

Говоря о брендовой составляющей текстового контента, следует заметить, что сайт — это канал передачи данных, который позволяет доносить до потребителя специально отобранную информацию в виде, наиболее выгодном для бренда. В соответствии с этим отбираются факты, определяется количество и объем текстов, их тематика, структура, регулярность публикаций. В брендированном контенте особенно важен строгий отбор информации, использование только положительных языковых средств и приемов, чтобы создать максимально благоприятное впечатление.

Условия результативности бренд-контента

Помимо положительных характеристик текстового контента большую роль играет индивидуальная неповторимость — признаки, выделяющие образ компании из ряда подобных. Самый «результативный» бренд тот, который обладает персональными чертами. Один лишь словесный портрет не даст полного представления об организации, но позволит выразить его внутреннюю сущность. С максимальной отдачей текстовый контент функционирует в тесной взаимосвязи с графическим и видео-контентом.

Пространство интернета позволяет организовать новые форматы представления информации и установления контакта с потребителем. Функционирование контент-маркетинга предполагает разработку системы отзывов, рейтингов, подробные аннотации, интерактивы, мероприятия и информации о продукте до его выхода на рынок, блоги, система ссылок на сходные ресурсы, которые помогают будущему покупателю определиться с выбором.

Список литературы

Для цитирования: Моргачева, И.Н. (2023). Контент-маркетинг как стратегия усиления бренда в цифровой среде: монография. М.: Знание-М, 204 с.  https://doi:10.38006/00187-674-8.2023.1.204 Morgacheva, I.N. (2023) Content marketing as a strategy to strengthen the brand in the digital environment: monograph. Moscow, Znanie-M, 204 p. (in Russ.).

Чтобы не потерять информацию и поделиться записью с друзьями нужно нажать на кнопку соцсети, блога или мессенджера:
PETROIZDAT
Добавить комментарий