Контент-маркетинг во ВК

Контент-маркетинг в соцсетях Портфолио проектов

Оформление и настройка сообщества агентства недвижимости в социальной сети “ВКонтакте”.

Выполненная работа

  • выполнено визуальное оформление сообщества в стилистике компании;
  • описаны услуги и преимущества работы;
  • настроена рассылка, форма сбора заявок, блок меню;
  • составлен портрет целевой аудитории (ЦА);
  • разработан контент-план в соответствии с потребностями ЦА;
  • осуществлена постановка постов с экспертным контентом по таймеру из расчёта один пост 2 раза в неделю.

Примеры постов

Контент-маркетинг в социальной сети ВКонтакте. Пример поста.
Контент-маркетинг. Пример экспертного поста в социальной сети.

Результат работы за 3 месяца

Количество подписчиков увеличилось с 180 до 670 человек. Появилась активность в виде лайков и перепостов. Шесть пользователей оставили заявку на подбор квартиры в новостройке.

На данный момент работа по развитию сообщества не ведется.

Чтобы не потерять информацию и поделиться записью с друзьями нужно нажать на кнопку соцсети, блога или мессенджера:
PETROIZDAT
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности. Ваш комментарий будет виден другим посетителям сайта после проверки. После отправления Вы можете поделиться им с друзьями.