Оформление и настройка сообщества агентства недвижимости в социальной сети “ВКонтакте”.
Выполненная работа
- выполнено визуальное оформление сообщества в стилистике компании;
- описаны услуги и преимущества работы;
- настроена рассылка, форма сбора заявок, блок меню;
- составлен портрет целевой аудитории (ЦА);
- разработан контент-план в соответствии с потребностями ЦА;
- осуществлена постановка постов с экспертным контентом по таймеру из расчёта один пост 2 раза в неделю.
Примеры постов
Результат работы за 3 месяца
Количество подписчиков увеличилось с 180 до 670 человек. Появилась активность в виде лайков и перепостов. Шесть пользователей оставили заявку на подбор квартиры в новостройке.
На данный момент работа по развитию сообщества не ведется.