Дистрибуция контента

Процесс дистрибуции контента Контент-маркетинг

Контент-маркетинг считается успешным только тогда, когда люди постоянно взаимодействуют с контентом и дополняют его. Экосистема цифрового контента определяется как взаимосвязь субъектов и сервисов, объединенных вокруг производства, распространения и потребления совокупности информации, представленной в электронном виде.

Источник: Моргачева, И.Н. (2023). Контент-маркетинг как стратегия усиления бренда в цифровой среде: монография. М.: Знание-М, 204 с.

Интеграция между различными элементами инфраструктуры этой системы позволяет управлять потребительским поведением, добиваться максимальной скорости и точности процессов контент-маркетинга, обнаруживать недостатки и точки улучшения как внутри самой экосистемы цифрового контента, так и в других направлениях маркетинговой деятельности. Такой подход в долгосрочной перспективе будет способствовать достижению следующих результатов:

  • переход на автоматизацию основных процессов контент-маркетинга;
  • мобильность и быстрая масштабируемость системы контент-маркетинга;
  • взаимосвязь маркетинговых данных, отдельных инструментов контент-маркетинга, интеграция с продажами;
  • постоянное обновление уточненной информации о потребителях и четкая персонификация контента;
  • оптимизация дистрибуции текстового контента и других форматов за счёт внедрения технологических инноваций.

Процесс дистрибуции контента

Процесс дистрибуции контента — организации движения информации от производителя к потребителю через различные каналы — схематично представлен на рисунке.

Дистрибуция контента

Важнейшим условием эволюции контент-маркетинга является развитие инфраструктуры, участвующей в распространении различных форматов информационного компонента. Возникновение инновационных технологических решений увеличивает число и разнообразие устройств распространения. Стремительное проникновение мобильных девайсов привело к тому, что аудитория пользователей мобильного контента присоединяется к множеству потребителей цифрового контента в онлайн-среде.

Одновременно компании-дистрибьюторы электронного контента способствуют разработкам кроссплатформенных решений — сервисов, позволяющих получить доступ к контенту со всевозможных аппаратных платформ: мобильных гаджетов, Smart-телевизоров, медиацентров, персональных компьютеров и др.

Планирование публикации контента и оптимизация контента для различных устройств и операционных систем, его совместимость со всеми браузерами улучшает трафик и предоставляет целевой аудитории наилучший пользовательский опыт и удобство. Следовательно, у клиентов вырабатывается культура потребления брендированного контента. Возможность получения релевантного качественного контента с помощью любого доступного устройства формирует у потребителя мотивацию для активной коммуникации с брендом.  

Список использованной литературы

Для цитирования: Моргачева, И.Н. (2023). Контент-маркетинг как стратегия усиления бренда в цифровой среде: монография. М.: Знание-М, 204 с.  https://doi:10.38006/00187-674-8.2023.1.204 Morgacheva, I.N. (2023) Content marketing as a strategy to strengthen the brand in the digital environment: monograph. Moscow, Znanie-M, 204 p. (in Russ.).

Чтобы не потерять информацию и поделиться записью с друзьями нужно нажать на кнопку соцсети, блога или мессенджера:
PETROIZDAT
Добавить комментарий