Текстовый контент: специфика, виды, цели

Text content: specifics, types, goals Текстовый контент: специфика, виды, цели Контент-маркетинг

С точки зрения контент-маркетинга, доминирующим форматом является текстовый. Текст, несмотря на то что воздействует на зрение, требует сознательной концентрации внимания для восприятия. С одной стороны это дает возможность пользователю индивидуализировать скорость восприятия информации, а с другой стороны внимание оказывается механизмом, при помощи которого сознание целевой аудитории организует свою деятельность избирательно. По этой причине текстовый формат не может представлять собой сплошной единообразный поток информации. Он комбинируется с визуальными форматами в виде диаграмм, фотографий, карт, таблиц, графиков, составляя экосистему цифрового контента.

Источник: Моргачева, И.Н. (2023). Контент-маркетинг как стратегия усиления бренда в цифровой среде: монография. М.: Знание-М, 204 с.

Классификация текстового контента

Без четкой классификации текстового контента усложняется поиск имеющегося материала и функционирование контент-маркетинга в целом. Классификация текстового контента помогает поддержанию порядка каталогов веб-площадки, а также способствует лучшему продвижению в поисковых системах и более эффективному анализу поведенческих факторов ранжирования ресурса в поисковой выдаче. Осуществить четкую классификацию текстового контента можно по ряду основных признаков текста.

Перечень основных видов текстового веб-контента

Название критерияНазвание вида текстового контента
12
По приоритетуОсновной/дополнительный
По степени уникальностиУникальный/копипаст
По релевантностиОптимизированный под поисковые алгоритмы/неоптимизированный/спам
По степени доступностиБесплатный/условно бесплатный/платный
По степени законченностиПолный/ознакомительный/анонсирующий
По способу воздействия на посетителяИнформативный/рекламный/агитационный
По способу созданияОригинальный/переводной/копирайт/рерайт
По функциональному значениюСервисный/официальный/маркетинговый/ экспертный/образовательный/развлекательный/ новостной/коммуникативный/пользовательский
По форме подачиТекстовый блок/таблично-схематичный/ гиперссылки/сопроводительный
По динамике обновленияСтатический/динамический

Цели текстового контента

Независимо от вида текстового веб-контента, можно определить цели, которые данный контент позволяет реализовать в работе по укреплению бренда компании:

  • информирование целевой аудитории о новых товарах и услугах, мероприятиях компании, событиях в отрасли;
  • регулирование контентного потока для внутренних потребностей и широкой общественности;
  • обеспечение коммуникации с пользователями веб-площадок и выявление их потребностей;
  • внесение корректировок в структуру и содержание веб-сайта с учетом анализа поведенческих факторов;
  • формирование длительного интереса у пользователей посредством разнообразия текста;
  • закрепление устойчивого статуса эксперта по отраслевой тематике.

Применение контента в качестве инструмента продвижения позволяет увеличить размер целевой аудитории и помогает осуществлять успешное бизнес-позиционирование с минимальными затратам при условии применения аналитики. Контент помогает выстроить качественную взаимосвязь с потенциальными покупателями, получить статус эксперта в своей отрасли.

Библиография

Для цитирования: Моргачева, И.Н. (2023). Контент-маркетинг как стратегия усиления бренда в цифровой среде: монография. М.: Знание-М, 204 с.  https://doi:10.38006/00187-674-8.2023.1.204 Morgacheva, I.N. (2023) Content marketing as a strategy to strengthen the brand in the digital environment: monograph. Moscow, Znanie-M, 204 p. (in Russ.).

Чтобы не потерять информацию и поделиться записью с друзьями нужно нажать на кнопку соцсети, блога или мессенджера:
PETROIZDAT
Добавить комментарий