Подборка научных публикаций: контент-маркетинг

A selection of scientific publications: content marketing Подборка научных публикаций: контент-маркетинг Контент-маркетинг

Настоящая подборка содержит перечень научных публикаций по контент-маркетингу. Тема недостаточно изученная, поэтому научных статей не так много. В комментариях можно добавлять свои источники.

Важно! Источник должен быть оформлен по ГОСТу.

Список литературы по контент-маркетингу отечественных авторов

Авдеева И. А. Особенности виртуальной коммуникации и организации виртуальных сообществ в пространстве глобальной сети // Философия и общество. – 2016. – № 4. – С. 20-33.

Баринова Н. В., Баринов В.Р. Трансформация экономического поведения потребителей в цифровом мире // Вестник Российского экономического университета имени П.В. Плеханова. – 2020. Т. 17. – № 5 (113). – с. 169-181.

Моргачева И. Н., Кастрицын М. И., Кастрицына К. И. Современный подход к учету внешней среды при разработке контент-стратегии // Первый экономический журнал. – 2022. – № 10/328. – С. 18-23.

Моргачева И. Н., Кастрицын М. И., Кастрицына К. И. Экспертный контент в структуре контент-маркетинга // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2022. Том 12. – № 10А. – С. 514-522.

Моргачева И. Н., Кастрицын М. И. Критерии оценки структуры и качества контента веб-сайта издательства. Инновации. Наука. Образование. –2021. – № 21. – С. 385-390.

Моргачева И. Н. Контент-маркетинг как система продвижения товаров и услуг. Первый экономический журнал. – 2023. – № 5 (335). – С. 86-93.

Моргачева И. Н. Тенденции и перспективы использования сквозных цифровых технологий в маркетинге // Формирование цифровой экономики и развитие сквозных цифровых технологий в России как императив новой парадигмы экономического роста. – Самара: ООО НИЦ «ПНК», 2023. – С. 114-126.

Моргачева И. Н. Функционалы контент-маркетинга и их роль в инновационном процессе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2023. Том 13. – № 6А. С. 711-721.

Моргачева И. Н. Экспертное пространство в контексте маркетинговых отношений. Russian Economic Bulletin. –2023. Т. 6. – № 3. – С. 115-121.

Невоструев П. Ю., Каптюхин Р. В. Влияние транформации поведения потребителей на формирование контент-стратегии // Бизнес. Образование. Право. – 2014. – №4. – С. 58-62.

Шурчкова Ю. В. Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. – 2012. – №1 – С. 66-72.

Список публикаций зарубежных исследователей контент-маркетинга

Ankur Rani (2022). The role of content marketing in the era of digitalization. International Journal of Advanced Research, 1355-1362.

Barry, J. and Gironda, J.T. (2019). Operationalizing thought leadership for online B2B marketing. Industrial Marketing Management, Vol. 81 August, pp. 138-159.

Beard, F., Petrotta, B., & Dischner, L. (2021). A history of content marketing. Journal of Historical Research in Marketing, 13(2), 139-158.

Bitner, M. J. (1992). Servicecapes: The impact of physical surroundings on customers and employees. Journal of Marketing, № 56(2), 60.

Brenner M., Bedor L. (2015). The Content Formula: Calculate the ROI of Content Marketing and Never Waste Money Again. Marketing Insider Group, 104.

Champaneri A., Jain P. (2021). A content marketing as the leading technique in digital marketing a case of nike. International Journal of Research and Analytical Reviews, Vol. 8. № 4, 226-236.

Yaghtin, S., Safarzadeh, H. and Karimi Zand, M. (2020). Planning a goal-oriented B2B content marketing strategy. Marketing Intelligence & Planning, Vol. 38, 7, 1007-1020.

Yaghtin, S. (Ed.) (2021). Sustainable B2B marketing during a pandemic crisis: an overview of sustainable solutions and marketing practices. Co-Creating the Post COVID-19. World: Exploring Sustainable Paths, Arab Open University, Azaiba, Oman, 50-66.

Zeithaml, V. (1984). How consumer evaluation processes differ between goods and services. In C. Lovelock. Services Marketing. Englewood Cliffs. — NJ: Prentice Hall, 191–127.

Рекомендации

Дистрибуция контента

Всё, что касается контент-планирования

Подробно о текстовом контенте

Чтобы не потерять информацию и поделиться записью с друзьями нужно нажать на кнопку соцсети, блога или мессенджера:
PETROIZDAT
Добавить комментарий