Список литературы: интернет-маркетинг, цифровой маркетинг

References: Internet marketing, digital marketing Список литературы: интернет-маркетинг, цифровой маркетинг Контент-маркетинг

Андросов Н. С. Интернет-маркетинг за 55 минут. М.: Ingate, 2012. – 51 с.

Анимица Е. Г., Сурнина Н. М. Экономическое пространство России: проблемы и перспективы // Экономика региона. – 2006. – № 3. – С. 34-46.

Баклыкова А. Н., Мирзалиева З. Б., Тепавчевич Е. Интернет-маркетинг как инструмент развития цифровой экономики // Бизнес и дизайн ревю. – 2023. – № 2 (30). – С. 10-16.

Баранов А. Д. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: Настольная книга маркетолога. Взгляд практика. – М.: ИЦ РИОР, 2017. – 85 c.

Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 310 с.

Баринова Н. В., Баринов В.Р. Трансформация экономического поведения потребителей в цифровом мире // Вестник Российского экономического университета имени ПВ. Плеханова. – 2020. Т. 17. – № 5 (113). – с. 169-181.

Векшинский А. А., Тывин Л. Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2017. – №2. – С. 102-108. 

Винокуров А. В. Онлайн и офлайн-продажи — две параллели продвижения бизнеса // Личные продажи. – 2013. – №4. – С.266-273.

Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2010. – 160 с.

Воронюк А. Полищук А. Актуальный интернет-маркетинг – К.: «Агентство «IPIO», 2018. –  160 с.

Воротников А. М., Крбашян Р. Е. Цифровой маркетинг как актуальный механизм управления рекламной деятельностью в современной российской экономике // Журнал исследований по управлению. – 2019. Т. 5. – №3. – C. 133–140.

Китаева Е. О. Интернет-маркетинг — инструмент бизнес-пространства Интернета // Вестник МГУП. – 2017. – №2. – С. 66.Киссейн Э. Основы контентной стратегии. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2012. – 124 с.

Кокурин Д. И., Назин К. Н. Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 3-7

Моргачева, И.Н. (2023). Контент-маркетинг как стратегия усиления бренда в цифровой среде: монография. М.: Знание-М, 204 с.  https://doi:10.38006/00187-674-8.2023.1.204 Morgacheva, I.N. (2023) Content marketing as a strategy to strengthen the brand in the digital environment: monograph. Moscow, Znanie-M, 204 p. (in Russ.).

Морейнис А. Четыре источника и четыре составных Internet маркетинга: Как оптимально организовать продвижение своего товара в Сети? // БОСС. – 1998. – № 9 – С. 43 45.

Сычева, О. С. Интернет вещей как движущая сила маркетинга / О. С. Сычева, В. В. Якушин // Торгово-экономический журнал. – 2016. Т. 3. – № 4. – С. 341–348.

Талер Р. Новая поведенческая экономика. М.: Эксмо, 2017. – 368 с.

Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. – М.: Экономика, 1989. – 271 с.

Тенденции и перспективы использования сквозных цифровых технологий в маркетинге // Формирование цифровой экономики и развитие сквозных цифровых технологий в России как императив новой парадигмы экономического роста. – Самара: ООО НИЦ «ПНК», 2023. – С. 114-126.

Шурчкова Ю. В. Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в Интернет-среде // Науковедение. – 2015. Т.7. – № 5. – С. 110-111.

Рекомендовано

Список литературы по контент-маркетингу

Чтобы не потерять информацию и поделиться записью с друзьями нужно нажать на кнопку соцсети, блога или мессенджера:
PETROIZDAT
Добавить комментарий