Полный цикл копирайтинга для бизнеса включает исследование продукта и поисковых запросов, написание текстов на заказ, размещение на площадках. Площадки или каналы коммуникаций – это:
- рекламные продающие тексты;
- цикл писем для автоворонки, рассылки;
- чек-листы;
- ЛИД-магниты;
- сторителлинг;
- пресс-релизы;
- SEO-тексты;
- отзывы, комментарии, дискуссии;
- посты для соцсетей;
- статьи для блогов, Яндекс Дзена, Пульса.
Как мы работаем?
Грамотные продающие тексты попадают в целевую аудиторию. Поэтому нам важно мнение потенциальных покупателей о товаре, услуге. Текст должен соответствовать мнению и запросу клиента. Для этого требуется изучение не только конкретного продукта, но всей продуктовой темы. Мы проводим маркетинговое исследование рынка, выполняем анализ целевой аудитории, погружаемся в её проблемы и потребности. По заранее составленному списку возражений, которые звучали или могут прозвучать от клиента, формулируем ответы в виде:
- истории своего клиента или вашей личной;
- кейса – как продукт помог другому человеку, какой результат и за какие сроки он получил;
- логического обоснования (что получит, если воспользуется товаром или услугой и что не получит, если не воспользуется);
- эмоционального рассказа – какая была жизнь до применения продукта, как она изменилась с его появлением;
- обоснования стоимости – объяснение, почему цена именно такая, доказательство того, что ценность намного выше цены.
Продающие тексты
Структура наших текстов: внимание – интерес – желание – доверие – мотивация (убеждение) – призыв к действию.
Наш контент:
- Краткий, чёткий, понятный;
- Закрывает “боли” клиентов;
- Удовлетворяет «хотелки»;
- Демонстрирует экспертность компании;
- Отражает конкретный результат.
Профессиональный контент-маркетинг – это не просто написание текстов на заказ для сайта, блога, соцсетей. Это система работы, цель которых отстройка от конкурентов. Уникальность бренда закладывается в экспертные тексты, которые отвечают на вопросы:
- В чем уникальность товарного предложения, его новизна? (Гарантия самой низкой цены, самой быстрой доставки).
- На какую аудиторию ориентирован продукт, какая у нее самая сильная “боль”, каковы критерии выбора?
- Как планируется реализация позиционирования и укрепление в сознании ЦА бренда фирмы? (Имя компании должно прочно ассоциироваться с УТП. Выглядит это так: срочный ремонт – клиенты должны понять, что мастер появится через 20 минут и всё отремонтирует).
Что входит в услугу?
- Интервьюирование заказчика.
- Разработка индивидуального брифа.
- Анализ продукта (товара, услуги).
- Исследование целевой аудитории.
- Анализ рынка и конкурентов.
- Фактчекинг.
- Создание уникальной концепции продающего текста.
- Написание текста.
- Корректорская правка и редактура.
- Создание прототипа продающей страницы.
- Тестирование.
- Правки, которые потребуются после тестирования.
Прочитал, сделал, всё отлично работает. Спасибо автору!
Контент рулит. Но копирайтинг уже неактуально. Только если в привязке с СЕО. В идеале совмещение этих направлений. Вообще контент-маркетинг – рабочий инструмент.