Копирайтинг для бизнеса: написание текстов на заказ

Написание текстов на заказ Услуги

Полный цикл копирайтинга для бизнеса включает исследование продукта и поисковых запросов, написание текстов на заказ, размещение на площадках. Площадки или каналы коммуникаций – это:

  • рекламные продающие тексты;
  • цикл писем для автоворонки, рассылки;
  • чек-листы;
  • ЛИД-магниты;
  • сторителлинг;
  • пресс-релизы;
  • SEO-тексты;
  • отзывы, комментарии, дискуссии;
  • посты для соцсетей;
  • статьи для блогов, Яндекс Дзена, Пульса.

Как мы работаем?

Грамотные продающие тексты попадают в целевую аудиторию. Поэтому нам важно мнение потенциальных покупателей о товаре, услуге. Текст должен соответствовать мнению и запросу клиента. Для этого требуется изучение не только конкретного продукта, но всей продуктовой темы. Мы проводим маркетинговое исследование рынка, выполняем анализ целевой аудитории, погружаемся в её проблемы и потребности. По заранее составленному списку возражений, которые звучали или могут прозвучать от клиента, формулируем ответы в виде:

  • истории своего клиента или вашей личной;
  • кейса – как продукт помог другому человеку, какой результат и за какие сроки он получил;
  • логического обоснования (что получит, если воспользуется товаром или услугой и что не получит, если не воспользуется);
  • эмоционального рассказа – какая была жизнь до применения продукта, как она изменилась с его появлением;
  • обоснования стоимости – объяснение, почему цена именно такая, доказательство того, что ценность намного выше цены.

Продающие тексты

Структура наших текстов: внимание – интерес – желание – доверие – мотивация (убеждение) – призыв к действию.

Наш контент:

  • Краткий, чёткий, понятный;
  • Закрывает “боли” клиентов;
  • Удовлетворяет «хотелки»;
  • Демонстрирует экспертность компании;
  • Отражает конкретный результат.

Профессиональный контент-маркетинг – это не просто написание текстов на заказ для сайта, блога, соцсетей. Это система работы, цель которых отстройка от конкурентов. Уникальность бренда закладывается в экспертные тексты, которые отвечают на вопросы:

  • В чем уникальность товарного предложения, его новизна? (Гарантия самой низкой цены, самой быстрой доставки).
  • На какую аудиторию ориентирован продукт, какая у нее самая сильная “боль”, каковы критерии выбора?
  • Как планируется реализация позиционирования и укрепление в сознании ЦА бренда фирмы? (Имя компании должно прочно ассоциироваться с УТП. Выглядит это так: срочный ремонт – клиенты должны понять, что мастер появится через 20 минут и всё отремонтирует).

Что входит в услугу?

  1. Интервьюирование заказчика.
  2. Разработка индивидуального брифа.
  3. Анализ продукта (товара, услуги).
  4. Исследование целевой аудитории.
  5. Анализ рынка и конкурентов.
  6. Фактчекинг.
  7. Создание уникальной концепции продающего текста.
  8. Написание текста.
  9. Корректорская правка и редактура.
  10. Создание прототипа продающей страницы.
  11. Тестирование.
  12. Правки, которые потребуются после тестирования.
Чтобы не потерять информацию и поделиться записью с друзьями нужно нажать на кнопку соцсети, блога или мессенджера:
PETROIZDAT
Добавить комментарий
  1. StudyDocx

    Прочитал, сделал, всё отлично работает. Спасибо автору!

  2. Контент-маркетолог

    Контент рулит. Но копирайтинг уже неактуально. Только если в привязке с СЕО. В идеале совмещение этих направлений. Вообще контент-маркетинг – рабочий инструмент.