Контент-маркетинг (inbound marketing): тексты для бизнеса

Метод продвижения товаров и услуг через полезный или просто интересный контент используется успешными компаниями как самостоятельная стратегия бизнеса давно. Экспертная информация помогает потребителю выбрать из массы предложений тот продукт, который в полной мере закрывает потребность человека.

Цель и задача контент-маркетинга

Основная цель контент-маркетинга — побудить интернет-пользователя к целевым действиям на сайте, вовлечь его конверсионный сюжет маркетолога. Задача заключается в том, чтобы построить доверительные отношения с потенциальным клиентом. Показывая свою экспертность через текст, компании формируют у пользователя лояльность.

Признаки эффективного инбаунд-маркетинга:

  • понятным языком рассказывает о преимуществах и недостатках товара, оставляя возможность пользователю сделать выбор самостоятельно;
  • содержит уникальный материал (текст, изображения);
  • рассчитан целевую аудиторию, отражает ее вопросы и возражения;
  • хорошо структурирован и позволяет охватить информацию одним глазом;
  • имеет естественную выдачу в поисковых системах;
  • соответствует имиджу бренда;
  • периодически обновляется;
  • заинтересовывает партнеров и широкую общественность.

Форматы контента и каналы его распространения

Форматы контент-стратегии могут быть различного вида: статьи, блоги, отзывы, рецензии, обзоры, инфографика, сравнительная аналитика, видео и аудиоконтент, обучающие лонгриды, инструкции, презентации, онлайн-опросы, офлайн-мероприятия. Выбор формата зависит от особенностей восприятия целевой аудитории.

Для получения качественного результата от применения контент-маркетинга необходимо использовать все возможные источники. Перспективные каналы распространения контента:

  • экспертный блог на сайте компании;
  • системы контекстной рекламы;
  • Директ.Мейл (почтовая рассылка);
  • Social Media (официальные и тематические аккаунты, группы, страницы в соцсетях);
  • профильные интернет-издания, СМИ;
  • блогосфера (привлечение мнений блогеров глобальной сети).

Ожидаемый эффект от контент-стратегии

Через 1-3 месяца после публикаций на сайте можно посмотреть данные Яндекс.Метрики и отследить достижение целей, почитать комментарии

Продвижение контентом — это не разовое мероприятие, регулярный процесс. Важно систематически отслеживать актуальные тенденции в этой области, внедрять их на своем ресурсе, удерживать обратную связь с пользователем, сравнивать и сопоставлять эффективность тех или иных публикаций, анализировать и генерировать новые идеи. Только при таком условии content marketing принесет пользу, и будет заметна его отдача.

SEO-копирайтинг или контент-маркетинг?

Сео-копирайтинг и контент-маркетинг — разные способы создания коммерческого текста и разные направления деятельности. Первая технология сосредоточена на привлечении трафика из поисковых систем, занимаясь техническими аспектами и подстраиваясь под поисковые алгоритмы. Вторая — концентрируется на получении более широкого охвата, занимаясь формированием образа эксперта, которому можно доверять.

SEO, как и навязчивая реклама, постепенно уходит в прошлое. Недалек тот день, когда можно будет сказать: если компания не использует контент-маркетинг, то она не использует интернет-маркетинг в принципе.

Контент-маркетинг: книги

Чтобы не потерять информацию и поделиться записью с друзьями нужно нажать на кнопку соцсети, блога или мессенджера:
PETROIZDAT
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности. Ваш комментарий будет виден другим посетителям сайта после проверки. После отправления Вы можете поделиться им с друзьями.