Каналы цифрового маркетинга и интернет-маркетинга

Digital Marketing Channels Каналы цифрового маркетинга Контент-маркетинг

Цифровой маркетинг относительно новое явление в истории развития маркетинга и экономики в целом, которое неотделимо от развития сети интернет. Каналы продвижения или веб-площадки, на которых присутствует целевая аудитория, весьма разнообразны. Однако цифровой маркетинг не тождественен интернет-маркетингу, так как предполагает взаимодействие с потребителями не только в интернет-пространстве, но и в реальной физической среде, применяя все цифровые каналы коммуникации.

Источник: Моргачева, И.Н. (2023). Контент-маркетинг как стратегия усиления бренда в цифровой среде: монография. М.: Знание-М, 204 с.

Под цифровым каналом коммуникации подразумевается маршрут доставки сообщений посредством специального технически оснащенного информационного поля деятельности для реализации коммуникационных практик традиционного маркетинга. К цифровым каналам коммуникации относятся телевидение и радио, основанные на технике кодирования аудио- и видеосигнала, QR-коды на полиграфических изданиях, наружная реклама с использованием цифровых технологий, приложения, работающие без интернета и др. Основные каналы цифрового маркетинга схематично представлены на рисунке.

Основные каналы цифрового маркетинга

Коммуникационные каналы цифрового маркетинга включают в себя коммуникационные каналы интернет-маркетинга. Большинство цифровых устройств, популярных среди населения, интегрируются с сетью интернет, поэтому задачей цифрового маркетинга является вовлечение аудитории через оффлайн-каналы в веб-среду, где при помощи инструментов интернет-маркетинга реализуется деятельность по продвижению товаров и услуг. Каналами интернет-маркетинга являются веб-сайты и блоги, электронная почта, социальные сети и др. Схематически площадки продвижения представлены на рисунке. Представленные каналы не являются исчерпывающими, постепенно число их будет расти.

Каналы интернет-маркетинга, схема

Постепенно способы взаимодействия с потребителями расширяются. Цифровые каналы коммуникаций с развитием технологий будут также множиться. Сейчас уже понятно, что организационная модернизация бизнес-моделей, человеческого капитала, коммуникативных процессов с целью увеличения прибыли сделали интернет неотъемлемым компонентом маркетинга. С широким внедрением достижений сквозных технологий процессы взаимодействия усложняются для бизнеса и становятся более доступными для пользователя.

Реагируя на эти изменения бизнес нацелен на создание новых эффективных каналов коммуникации и формирования новых стратегий продвижения. Как правило, формируя новые направления, бизнес широко использует наработки предыдущих поколений. С последнее время активно применяется в маркетинговой практике технология контент-маркетинга, как наименее затратная финансово и более перспективная на долгосрочный период.

Список использованной литературы

Для цитирования: Моргачева, И.Н. (2023). Контент-маркетинг как стратегия усиления бренда в цифровой среде: монография. М.: Знание-М, 204 с. https://doi:10.38006/00187-674-8.2023.1.204 Morgacheva, I.N. (2023) Content marketing as a strategy to strengthen the brand in the digital environment: monograph. Moscow, Znanie-M, 204 p. (in Russ.).

Чтобы не потерять информацию и поделиться записью с друзьями нужно нажать на кнопку соцсети, блога или мессенджера:
PETROIZDAT
Добавить комментарий