Модели информационного обмена

Модели информационного обмена Контент-маркетинг

Интернет-маркетинг отражает применение традиционного информационного поля, открывая новые модели информационного обмена — интерактивность, измеримость, индивидуализация, интеграция.

Источник: Моргачева, И.Н. (2023). Контент-маркетинг как стратегия усиления бренда в цифровой среде: монография. М.: Знание-М, 204 с.

Интерактивность

Интерактивность обусловлена следующими фактами:

1) пользователь является инициатором контакта;

2) он сам ищет информацию о брендах и товарах;

3) сеть предполагает высокую степень вовлечённости человека, в отличие от теле- или радиоэфира, которые можно воспринимать в фоновом режиме. 

Кроме того, следует упомянуть, что в отличие от телевидения, радио и печатных СМИ, Интернет дает возможность бесплатного помещать видеоконтент и аудиоматериалы, использовать опросы, активировать диалоги между людьми, создавать интерактивные приложения.

Измеримость

Измеримость, предполагающая проведение маркетинговых исследований по методу CAPI (Computer-assisted personal interviewing личное интервью посредством ПК).  Следующий канал источника информации о целевой аудитории — веб-ресурс организации, если на нем размещена система веб-аналитики. Интернет-маркетологи для эффективного продвижения используют веб-аналитику для изучения поведенческих факторов пользователей в зависимости от способа подачи информации и вида контента.

Индивидуализация

Индивидуализация, направленная на персональное обращения к отдельному сегменту. Интернет-маркетинг вызвал изменения в поведении потребителей, которые, заключаются в том, что современные потребители ожидают более последовательного и персонализированного опыта. Они больше не являются постоянными клиентами. Именно поэтому компании внедряют инновационные технологические решения для улучшения качества персонального обслуживания.

Интеграция

Интеграция, предоставляющая дополнительный потенциал для маркетинговых коммуникаций. До распространения интернета в маркетинге имела место «концепция двух моментов истины»: первый — клиент приходил в магазин за продуктом и выбирал из предложенных вариантов исходя из первого впечатления от дизайна упаковки; второй формировался в ходе эксплуатации продукта. При этом потребители сопоставляют свои ощущения от использования продукта с рекламируемыми ожиданиями и с полученным опытом от использования товаров-аналогов.

Концепция «нулевого момента истины»

С доступностью интернета и увеличением инструментов интернет-маркетинга появилась концепция «нулевого момента истины»: перед актом покупки пользователи ищут в интернете дополнительную информацию о компании, о товаре и о потребительском опыте использования товара другими людьми. То есть, увиденная реклама является мотивом не к приобретению товара или услуги, а к дальнейшему исследованию и поиску информации о компании или продукте.

Использование перечисленных моделей обмена информацией между брендами и конечными потребителями дает рыночное преимущество компаниям в том числе и в плане успешного формирования и поддержания положительного имиджа. То есть за счет привлечения в бизнес инструментов интернет-маркетинга компания способствует формированию и распространению брендовой идентичности компании, а также установлению эмоциональной связи с аудиторией. При этом контент является центральным элементом маркетинговой активности в сети. Прочие элементы (поисковая оптимизация, контекстная и таргетированная реклама, email-маркетинг, онлайн-PR), дополняя и усиливая эффективность контента, делают его видимым и доступным для широкой аудитории, и, в сущности, только приводят посетителей на сайт, где те знакомятся с товарной продукцией и могут приобрести или заказать её.  

Список использованной литературы

Для цитирования: Моргачева, И.Н. (2023). Контент-маркетинг как стратегия усиления бренда в цифровой среде: монография. М.: Знание-М, 204 с. https://doi:10.38006/00187-674-8.2023.1.204 Morgacheva, I.N. (2023) Content marketing as a strategy to strengthen the brand in the digital environment: monograph. Moscow, Znanie-M, 204 p. (in Russ.).

Чтобы не потерять информацию и поделиться записью с друзьями нужно нажать на кнопку соцсети, блога или мессенджера:
PETROIZDAT
Добавить комментарий