Роль контента в брендинге

Branding and the role of content Брендинг и роль контента Контент-маркетинг

Активность бренда — непосредственный фактор, влияющий на экономические показатели фирмы. Узнаваемость создает позитивное восприятие бренда целевой аудиторией, повышает лояльность потребителя и степень его доверия. Это проявляется в желании не только покупать, но и постоянно контактировать. Ориентируясь на создание доверительных взаимодействий, компания создает идеологию отношений между брендом и потребителем, подвигая ценности компании.

Источник: Моргачева, И.Н. (2023). Контент-маркетинг как стратегия усиления бренда в цифровой среде: монография. М.: Знание-М, 204 с.

Цифровые технологии в сочетании с доступностью интернета обусловили установление связи с целевой аудиторией в онлайн-пространстве с помощью различных видов контента. Можно сказать, что контент является одним из инструментов брендинга компании.

Для большинства брендов именно контент тесно связан со стимулированием сбыта продукции и повышении спроса на нее. Он расширяет воронку продаж за счёт информационных моделей. При этом на каждом этапе есть возможность удержать большее число потенциальных клиентов. Контент не только способствует формированию образа бренда, но и продвигает собственные продукты. Даже если бренд не выступает субъектом рыночных отношений (как, например, благотворительные фонды или специалисты, выполняющие работу по договору), в его продвижении также применяются технологии контент-маркетинга. Бренд продвигает свою деятельность или свой профессионализм заинтересованным лицам, в результате чего повышает собственные финансовые показатели, привлекая большие суммы пожертвований или получая более высокую зарплату.

Контент формирует имидж новых продуктов

Использование контента для продвижения бренда является необходимым условием развития бизнеса, так как позволяет сформировать положительный имидж компании и повысить узнаваемость её брендовых продуктов. Успешность компании обеспечивается не только высоким качеством продукции, но и устойчивым интересом потребителя к фирме. Очевидно, что в условиях постоянного поступления на рынок выгодных инновационных предложений, успешными будут те компании, которые создали сильный бренд.

Понятию «бренд» на современном этапе уделяется особое значение. Это обусловлено тем, что наблюдается активный рост количества товаров и услуг. Динамика подачи заявок на регистрацию товарных знаков за три года (2020-2022 гг.) отражена в отчете Роспатента. Опубликованные учреждением данные показывают увеличение российских заявителей (см. рисунок ниже) по сравнению с незначительными колебаниями в большую и меньшую сторону среди зарубежных.

Динамика подачи заявок на регистрацию товарных знаков от российских и иностранных заявителей за период 2020-2022 гг. по данным Роспатента

Последние данные свидетельствуют, что по итогам I квартала 2023 года «в Роспатент поступило почти 29 тысяч заявок на регистрацию российских и зарубежных товарных знаков, что почти на 20% превышает показатели прошлого года». Эти показатели говорят об усилении маркетинговой деятельности отечественными компаниями, использовании различных инструментов интернет-маркетинга. В условиях активного роста количества продуктовых предложений и интенсивной конкуренции на рынке важным инструментом для привлечения и удержания внимания потребителей становится бренд-позиционирование.

Библиография

Для цитирования: Моргачева, И.Н. (2023). Контент-маркетинг как стратегия усиления бренда в цифровой среде: монография. М.: Знание-М, 204 с. https://doi:10.38006/00187-674-8.2023.1.204 Morgacheva, I.N. (2023) Content marketing as a strategy to strengthen the brand in the digital environment: monograph. Moscow, Znanie-M, 204 p. (in Russ.).

Чтобы не потерять информацию и поделиться записью с друзьями нужно нажать на кнопку соцсети, блога или мессенджера:
PETROIZDAT
Добавить комментарий